30.07.04 15:48:44
Pooh
борьба развернулась между буквами se...
в 1 буквы агрессивны
(прочий "удав" отвлекает %) а сами буквы весьма нравятся...)
в 4 интеллигентны...
в нашем случае агрессия уместнее...
вобщем я за 1 пока,
хотя дмнтв, наверное, запросто может добавить в свой вариант агресивной угловатости не уходя от идеи (интересной) переплетения... тогда будет сложнее выбрать %)
30.07.04 16:30:35
Pooh
Ещё в 1 эмблеме углядел букву "V", пересечённую молнией буквы "S".
...электрическая молния на фоне распальцовки...
или
...распальцовка на электрическом фоне...
абстрактно, ненавязчиво и напоминает композицию букв S и E...
вобщем если такой разворот оформить... что скажете?
30.07.04 16:33:57
cuca
Паша! %)) V там видно сразу %)
А вообще мне нравятся оба варианта по своему.
И тут нужно просто ждать отзывов другого народа...
30.07.04 16:38:46
Pooh
очень, блин, содержательно, а ещё очки надел! %)
модератор панимаиш! :)
30.07.04 17:01:49
dmntv
/* хотя дмнтв, наверное, запросто может добавить в свой вариант агресивной угловатости */
.. Могу конечно, но не по спортивному после старта команду менять... ;)
// ... и не подумайте только, что .. "плохому танцору" постоянно что-то мешает :) , но для лучшего восприятия - места вокруг вариантов маловато... (IMHO - атрибуты vspaсe и hspace помогут...)
... и вот ещё что...
большой цветовой разнос (особенно в первом варианте - опасен для логотипов)...
Конечно в RGB схеме всё здорово, но при переносе на полиграфский.. тот же CMYK, мы теряем сочные цвета и цветовая гамма искажается... а что будет если ... на футболки ... там цветовая гамма очень ограничена...
-----
dmntv
-----
ps // не воспринимайте это как давление на жюри :)
30.07.04 17:12:25
Светлана
Еще раз говорю, что это эскизы, так что на цвет, шрифт и т.д. внимания следует обращать меньше, чем на идею:)) А потом, я понимаю, что здесь все спортсмены, но я-то в соревнованиях участия принимать не собиралась:)))
31.07.04 18:58:40
Pooh
2dmntv
Браво!
зацепило %)
в электронный документ или в шапку видео эта эмблема очень в тему...
ЗЫ. %) для порядку, конечно, надо вякнуть про то что там только велосипедист и в шапке водного видео он будет неуместен. :)))) (это я шучу)
2 Pooh
.. по поводу "ЗЫ"
...там на логотип бросает тень велосипедист :) в хорошем смысле...
... так ведь подразумевается, что их будет три... и в зависимости от того в каком разделе сайта находиться юзверь сия тень будет меняться... и удобно .. и прикольно....
-----
dmntv
Мне понравились 2-й и 3-й варианты (эмблемка симпатичная) , только немного пугает сильная вытянутость по оси х , что может сказаться при уменьшении изображения на его читабельности .
По внеконкурсному эскизу от dmntv - 5(пять) баллов !!! Очень красиво !!! :)
02.08.04 11:35:09
Busurman
Только 4.
Дмнтв. Ты хоть совмести 4 + 3. Или приезжай - пива попьем.
11.08.04 22:55:24
cuca
Добавил в список внеконкурсный логотип от ДМНТВ
Всем привет из Пермской области! :)
Вижу что работа над фирменным стилем просто кипит.
Позволю себе в очередной раз немного покомментировать... Собственно говоря, обсуждению поддается лишь 4-й вариант. Не обижайтесь, но все остальное - плохо. Без комментариев. :)
Идея переплетения букв может выжить, но в иной реализации. То что сейчас есть - существовать не может.
1. Очень маленькие и невнятные зазоры между линиями букв. Если конструкцию уменьшить до "нормальных" размеров знака — все сольется воедино.
2. Сейчас знак раскрашен градиентами и это выделяет "нахлесты" — места где буквы заходят одна под другу. Сделайте его одноцветным и для стороннего человека он перестанет читаться (при эксперименте, ВАМ это будет не заметно, т.к. вы в курсе, что там было РАНЬШЕ, подсознание подскажет) Поэтому нужно сделать какие-то "разрезы" что-бы наметить движение линий букв.
3. Совершенно блеклый, теряющийся логотип (написание)
а) Непонятно чем можно объяснить то, что он с засечками (на знаке буквы рубленные)
б) Мелко! При уменьшении знака он вообще потеряется
Всем художникам.
Перстаньте наводить лоск путем раскрашивания знаков и логотипов во все цвета радуги. Это не есть суть вопроса.
Вы пытаетесь сделать красиво не за счет смысла нарисованного, а за счет колличества цветов, градиентов, теней и бликов. Есть обложки, но нет содержания.
Да и обложки то слабые...
Первым делом должен быть смысл! Идея :)
А потом уже цвет.
Удачи!
Всем приятного отдыха :)
... ага :) !!!
ну наконец. реальная, грамотная, осмысленная критика :)
мой большой thank's 2 damir ;)
.. позвольте цитировать и коментировать... в стиле диалога.
.. и не судите строго... ;)
-----
damir: Всем привет из Пермской области! :)
Вижу что работа над фирменным стилем просто кипит.
Позволю себе в очередной раз немного покомментировать... Собственно говоря, обсуждению поддается лишь 4-й вариант. Не обижайтесь, но все остальное - плохо. Без комментариев. :)
dmntv: ага! привет! Собственно говоря обсуждать вааще нечего... так, любительские наброски.. psd'шка ни одного лого с описанием... а про векторный вариант никто и не вспоминал ;) , но раз нет горничной :) - сойдет и дворник...
damir: Идея переплетения букв может выжить, но в иной реализации. То что сейчас есть - существовать не может.
dmntv: очень спорно. лично мне идея понравилась (copyright by vim).
То что есть - уже существует... isn't it?
damir: 1. Очень маленькие и невнятные зазоры между линиями букв. Если конструкцию уменьшить до "нормальных" размеров знака — все сольется воедино.
dmntv: наглая ложь!!! :) на исходниках (где разлиновка направляющими) можно просчитать: зазоры в переплитении 25% от толщины букв - этого мало?? (40px to 10px)// test>> уменьшение исходника в четверо>> всё читабельно... , (а логотип размером 2Х2 px - вааще никакой не читается :) ...
damir: 2. Сейчас знак раскрашен градиентами и это выделяет "нахлесты" — места где буквы заходят одна под другу. Сделайте его одноцветным и для стороннего человека он перестанет читаться (при эксперименте, ВАМ это будет не заметно, т.к. вы в курсе, что там было РАНЬШЕ, подсознание подскажет) Поэтому нужно сделать какие-то "разрезы" что-бы наметить движение линий букв.
dmntv: тестирую: прямо с сайта printscreen logo >> перевожу в grayscale, далее в монохром (Diffusion Dither) >> подзываю человека ранее не видевшего лого... >> спрашиваю: что это? ответ: S и E (обдумывания даже небыло)!!! Вопросы???
damir: 3. Совершенно блеклый, теряющийся логотип (написание)
а) Непонятно чем можно объяснить то, что он с засечками (на знаке буквы рубленные)
б) Мелко! При уменьшении знака он вообще потеряется
dmntv: Если это по поводу серенкой подписи снизу, то это просто подпись и к лого она не относится...
и в дополнение вопрос: по поводу подпункта [а] - а кто сказал, что шрифты с засечками и без оных - не сочитаются ??!!
damir: Всем художникам.
Перстаньте наводить лоск путем раскрашивания знаков и логотипов во все цвета радуги. Это не есть суть вопроса.
Вы пытаетесь сделать красиво не за счет смысла нарисованного, а за счет колличества цветов, градиентов, теней и бликов. Есть обложки, но нет содержания.
Да и обложки то слабые...
dmntv: согласен! Но!!! - работу надо представлять законченой... [плюс] в идеале логотип это часть фирменного стиля (см. var01 и var02) ИМХО: голая идея никого кроме дизигнера не вдохновляет.
Цитирую: "Есть обложки, но нет содержания. Да и обложки то слабые..."
.. без сомнения "чебурашка в лыжах" - идеал концентрированого содержания , но исполнение тоже не фонтан :)
damir: Первым делом должен быть смысл! Идея :)
А потом уже цвет.
Удачи!
Всем приятного отдыха :)
dmntv: [.. где она ??!! ..]
Цитирую: "Всем приятного отдыха :)"
.. присоединяюсь!!!
------
dmntv
ну еще над чебурашками я не парился... было чем заняться и без этого :)
Сказав "существовать не может" я подразумевал лишь перечисленные мной недостатки. На мой взгляд они очень существенные и от этого, логотип жить не способен. Жить - это в смысле.. ну, как это объяснить то... ну..быть логотипом. Масштабироваться, быть одноцветным и т.д. и т.п. Следовать за "продуктом" везде и всегда, и в мороз, и в стужу :)
>зазоры в переплитении 25% от толщины букв
Слушай, ну у меня нет под рукой фотошопа и фтп-клиента чтобы показать тебе то, что я имел ввиду.
Сейчас зазор... так на глаз... равен примерно 3px.
Если ты уменьшал знак в 4 раза, то по идее, он должен был стать менее одного пикселя! Т.к. этого быть не может...фотошоп белое заменит полупрозрачным серым.
Как ЭТО может называться "читаемым" я не понимаю.
И не убеждай меня в том, что если уменьшать в 4 раза
ОДНОЦВЕТНЫЙ ВАРИАНТ... он будет читаться. Не будет.
Одноцветный - это не грейскейл. Это только черный, к примеру. Будет каша! КА-ША! :) Ну вот такой я вредный. Выложи в 4 раза уменьшеный черный вариант - если будет хорошо - я тут же признаю поражение.
>кто сказал, что шрифты с засечками и без - не сочитаются
Прекрасно сочетаются, но не в этом случае :)
Мое мнение.
>работу надо представлять законченой...
я оценивал то что есть :)
однако, если вы прикрутите к этому все остальные элементы фирменного стиля - картина иной не станет.
>голая идея никого кроме дизигнера не вдохновляет.
голая идея - это фундамент для строительства всего остальноего. и если она хороша, то вдохновит любого :)
Комментарий в целом.
1. НИЧЕГО ЛИЧНОГО!
2. Я, кажись, никогда не зазновался и прошу ниженаписанное зазнайством не считать :)
Люди меня знающие, в курсе, что я полный ноль в программировании :) Поэтому НИКАКОЕ мое мнение касательно каких-то программерских вопросов нельзя считать хоть на грам компетентным. И слушать мои советы в этой области - тоже нельзя :) Все ведь верно? Верно...
Так на каком основании я должен всерьез рассматривать высказывания вроде:
"очень спорно. лично мне идея понравилась (© vim)"
Дизайн, это такая штука, где каждый может вынести свой вердикт и быть уверенным что он верен. И это действительно будет так, но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для него. Вердикт, как правило прост: нравится / не нравится. И для человека — это есть истина, поскольку визуальное восприятие у каждого свое.
В дизайне сложно отыскать какие-либо стержни относительно которых можно было бы давать оценки. Тут правил нет. И в тоже время есть. В общем, очень такая сложная штука... дизайн :)
Мораль:
Кажись среди нас нету Уорхолов и Карсонов... Давайте перестанем давать воздушные оценки "нравится / не нравится". Аргументируйте высказывания.
всем привет :)
[БОНЖОРНО]
>> ну еще над чебурашками я не парился... было чем заняться и без этого :)
.. да я тоже не напрягался, у всех работы "выше ушей"... не обижайся ;)
,а под копирайтом vim'а - я вот что понимаю: он придумал заплести две буквы, а я минут за пятнадцать в обед и заплёл,ни о какой глобальной работе говорить не приходится, так - баловство...
а по поводу отсутствия фотошопа. я скажу так: "Желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин!"
... свободный доступ по http >> на windoZe - есть убогий paint (но его достаточно) >> linux - Gimp (местами уж никак не хуже фотошопы)... Mac... в общем - молчу, молчу..
Масштабирование - да! Отсутствие цвета - нет! огромное количество логотипов цветных, многие логотипы окрашены в фирменные цвета, (я закипаю) ... мой тест >> - перевод в монохром - кто скажет что это цветной !!! "пусть первый кинет в меня камень" !!!
... плюс (согласен выполненый вариант немного, как бы сказать... "переделан"), но представим ситуацию, как будто принимается логопип, например, Mersedes.. Один вариант: на мятой бумаге карандашиком, кружёк и три палочки, а другой ровный, чистый, выполненый под хром, в котором переливом отражается свет... немного утрировано, но ИМХО!! , всё-таки по одёжке встречают,
по опыту работы с клиентами: отличную идею, но хреново выполненую - намного труднее продать, чем - фуфло, но грамотно оформленое!!! (фу! успокоился :) - это письмо составлено роботом и отвечать на него необязятельно.. :))
... на счет: >> "ноль в программировании"... хе-хе-хе.. какое програмирование всё в ручную :):):)
>>> В общем, очень такая сложная штука... дизайн :)
... такие бы слова да богу в уши !!!
от себя: лого очень средненькое... к сожалению, мы не всегда работаем для души, многие дизайнеры ещё не доросли, до того, чтобы самим выбирать клиентов, а такие как - типа я - вообще рисуют то, что что нравится боссу, и бывает так, что из последних проданных работ и похвастать то нечем, да ещё заказчики почему-то из представленых 3х вариантов на выбор, выбирают самый фиговый, а чтобы быть конкурентно способными и рентабельными мы втиснуты во временные рамки, а на работы для души и времени то не остается... и бывает так, что подходит к тебе босс с утра и говорит: есть новый клиент на сайт и к вечеру надо предоставить три варианта дизайна к его сайту... и все должны молиться на сей дизигн... и ты отвечаешь - без вопросов!!!, а сам думаешь... мать его Малевич свой квадрат чертил дольше... может мне тоже предоставить три квадрата: один Red, другой, Green, третий Blue... (Э-э-э Ой - отвлёкся - sorry!!!) так вот:
>>>Мораль:
Кажись среди нас нету Уорхолов и Карсонов... Давайте перестанем давать воздушные оценки "нравится / не нравится". Аргументируйте высказывания.<<<
... Если хотеть стать "владычецой морскою", можно остаться с корытом ... должно быть движение ...
а сечас:
прикольно >> неприкольно >> этот лучше >> нет этот >> а вот если совместить >> не гадость лучше не совмещать >> о, а чё обсуждаем >> а вот ещё вариант!!! >> прикольно >> неприкольно
.. о по кругу ... и обсуждение цвета в отсутствии формы ... и обсуждение формы на основе цветовых пристрастий, при этом утверждая, что на вкус и цвет... и т.д >> и опять по кругу...
ПРЕДЛАГАЮ :::
>> принять чебурашку без обсуждений... лучше не будет...
---
Пророческие слова...
.. и форма и смысл и цветовая палитра... и ведь ни одного голоса против [!] я за Чебура !!!
----------
dmntv
Ты меня не правильно понял касательно одноцветности.
Я не хотел сказать, что знак должен состоять исключительно из одного цвета. Нет, конечно.
Но он должен выдерживать это "испытание".
Т.е. иногда, например на бланке факса, ему просто деваться некуда... ему придется стать черным и все тут.
И вот если картинка (знак) построен таким образом, что цвет не играет никакой роли в образовании его ФОРМЫ, то все будет ок... при обесцвечивании он ничего не потеряет.
А вот если, к примеру, логотип состоит из 3 вертикальных полосок разных по цвету но одинаковых по тону. То при переводе в grayscale все они сольются воедино и получится один большой серый прямоуголник. Т.е. всй знак умер. Такой вариант плох. Это есть построение знака за счет цвета, а не графики и геометрии.
Это всё банальные вещи, и пишутся они лишь для расставления точек над буквами. Чтобы не было недопониманий :)
> другой ровный, чистый, выполненый под хром, в котором переливом отражается свет... всё-таки по одёжке встречают
Да, если это эмблема автомобиля, то в руководстве по использованию фирменного стиля будет очень кстати показать, как он будет смотреться в реальной жизни. Сделать 3d модель автомобиля, насадить на него знак, отрендерить все это дело получше и вставить в брендбук. Но, это будет лишь второстепенным видом. Первоначальным же всегда идет "обычная" реализация: сетка, знак, логотип, всё в фирменных цветах. Далее монохромный вариант, инвертированный и т.д.
Если это лого для интернет-ресурса, то может быть и, так называемый, расширенный вариант. С бликами, тенями, градиентами и прочими украшательствами, которые без проблем могут быть отображены на большинстве мониторов. Однако первостепенный ориентир делается всё же на типографию, возможности которой, на данный момент, не позволяют снабжать знак излишними рюшками. И присутсвие хоть одного градиента - это уже не очень хорошо, это уже не желательно.
Сейчас, на представленных вариантах, ничего страшного, конечно, нет. Ну сделали все разноцветным и сияющим, ради бога.
Мне просто хотелось немного подправить ход действий. Чтобы люди не распылялись на разукрашивание, а больше уделяли внимания конструкции знаков, и их идее.
Как я уже говорил, совместить в одном знаке воедино все три стихии мне представляется очень непростым занятием.
Поэтому, лучше подумать над каким-нибудь обобщающим символом экстримального спорта. Или же вовсе отказаться от знака и отрисовывать лишь логотип. Это универсальное решение. 4-й вариант подходит под это описание, но, повторюсь, реализация требует доработок.
.. специально для дамира,
и тех кому интересно. аргументы.
http://www.dmntv.ru/sport/plus/
вынесено из обсуждения ибо это аргументы, а не голос за или против.
-----
dmntv
уважаемый dmntv!
я прошу таймаут до следующей недели...
приеду в обнинск и по аське с тобой нормально поговорим.
может быть ты наконец таки поймешь, что я тебе хотел сказать и перестанешь понапрасну язвить :)