Обзор V-брейков!
Апгрейд моих деоровских V-брейков назревал давно!
Плотно так забив на работу, я засел за изучение существующих в настоящий момент V-брейков. Дисковые тормоза отбрасывались не только по причине значительных вложении. Главная - скоростные кроссы, длительные походы и прочая канитель где гидравилика может подвести в техническом плане! К тому же нормальное стремление свести массу байка к минимуму!
Вот что смог накомать о плюсах и минусах V-бреков высшего уровня:
![]() Суть параллельного подвода колодок ясна из названия: с помощью специальных тяг колодки на всем протяжении хода подходят к ободу без "перекоса". Разница лишь в том что Shimanо-вские параллельки имеют рабочий параллелограм, а Avid-овские так называемую "арочную" систему подвода колодок. |
![]() ![]() |
2) V-brake высшего уровня.
Avid Single digit Titanium, Avid Single digit 7![]() Не имеют систем параллелного подвода колонок, как следствие лишены всех недостатков первых. Идеально выверенная конструкция, высокое качество колодок, простота делает их столь же эффективными с первой группой, но более надежными и долговечными. |
3) Тормоза фирмы Cane Creek. Все плюсы 2-ой группы. Плюс к этому: ![]() |
![]() |