|
0.Сначала
Если снимаем правый шатун (который со звездочками), то надо перевести
цепь на самую маленькую ведущую звездочку, и затем снять ее со звездочек.
|
|
1. Снимаем пыльник.
Его надо просто вывинтить из шатуна. Для этого на пыльнике есть два
отверстия, в которые, видимо, надо вставить какой-то специальный ключ.
Я такого ключа не встречал, и пользовался обычной шпилькой из куска
стальной проволоки. |
|
|
2.Отворачиваем полый болт Под
пыльником обнаруживается полый болт.
В него вставляем шестигранник на 10.
И этот болт надо просто отворачивать. Как обычно, против часовой стрелки,
удерживая педали. При этом может потребоваться значительное усилие.
|
|
|
3. Ввинчиваем съемник. Под болтом лежит шайба, ее надо не забыть вытащить.
Выворачиваем полностью внутренний винт съемника.
И ввинчиваем съемник в шатун. |
|
|
4. Снимаем шатуны. Гаечным ключом
заворачиваем внутренний винт съемника (естественно, по часовой стрелке), и
наблюдаем, как шатун сползает с оси каретки. |
|
|
5. Шатун снят. Вывинчиваем съемник из
шатуна.
Теперь самое время осмотреть ось каретки, внутреннюю поверхность
шатуна на предмет повреждений, проверить каретку на люфт. |
|