0. Сначала нанесем немного смазки на
внутреннюю часть шатуна.
Если ставим правый шатун, то не забудем надеть цепь на кареточный узел
рамы.
1. Надеваем шатун на ось.
Смазываем
резьбу полого болта и шайбу.
Надеваем шайбу на болт, и заворачиваем его шестигранником на 10 до упора.
(если кто-то будет мерить момент - для шатунов SHIMANODEORE / LX / XT и XTR
- он должен
быть в пределах 35-50 Нм)
2. Устанавливаем пыльник.
Вворачиваем
пыльник в шатун. Для этого на пыльнике есть два отверстия, в которые,
видимо, надо вставить какой-то специальный ключ.
Я такого ключа не встречал, и пользовался обычной шпилькой из куска
стальной проволоки.