|
0.Сначала
Если снимаем правый шатун (который со звездочками), то надо перевести
цепь на самую маленькую ведущую звездочку, и затем снять ее со звездочек.
|
|
1. Снимаем пыльник. Его надо аккуратно
выковырнуть отверткой. Под ним находится болт, притягивающий шатун к оси
каретки.
|
|
|
2. Вывинчиваем болт. Этот болт надо
просто вывернуть, используя подходящий накидной ключ (Обычно на 14). Часто накидной ключ
имеется на съемнике шатунов.
Резьба - правая с обеих сторон каретки. При отворачивании надо одной рукой
удерживать педали. При этом может потребоваться значительное усилие, поэтому
лучше использовать ключ с длинной рукояткой.
|
|
|
3. Ввинчиваем съемник. Выворачиваем полностью внутренний винт съемника.
Наносим на квадратный конец оси каретки немного смазки - легче будет
выворачивать.
И ввинчиваем съемник в шатун до упора. |
|
|
4. Снимаем шатуны.
Гаечным ключом
заворачиваем внутренний винт съемника (естественно, по часовой стрелке), и
наблюдаем, как шатун сползает с оси каретки. Усилие при этом может быть
приличное.Вывинчиваем съемник из
шатуна. Теперь самое время осмотреть ось каретки, внутреннюю поверхность
шатуна на предмет повреждений, проверить каретку на люфт.
|
|