|
0.
При снятии каретки, возможно, придется прикладывать значительные усилия.
Поэтому велосипед надо надежно поставить. Если Вам так удобнее, можно
перевернуть его вверх колесами.
Начинаем снимать каретку с левой стороны,
то есть там, где нет звездочек. |
|
|
1. На некоторых каретках с левой стороны
навернута стопорная гайка. Ее надо отвернуть спец. ключом (если его нет, то
можно и обычным семейником). Эта гайка имеет правую резьбу. При
отворачивании, возможно, придется приложить значительное усилие.
Отворачивать надо аккуратно, не допуская срыва ключа - можно повредить
гайку.
Если у на Вашей каретке такой гайки нет, то переходим к п.2. |
|
|
2. Теперь берем ключ для каретки
(шлицевой или специальный, в зависимости от конструкции Вашей каретки. На
фотографиях показан шлицевой.) вставляем его в пазы, и выворачиваем из рамы левую чашку-адаптер
разводным ключом с
рукояткой подлиннее.
Она имеет правую резьбу. При отворачивании, возможно, придется приложить
значительное усилие. Вынимаем левую чашку (вместе с подшипником, если каретка
разборная) |
|
|
3. Переходим к правой стороне велосипеда
(там, где звездочки). Опять берем съемник каретки и ключ с длинной
рукояткой, вставляем его в пазы, и выворачиваем из рамы правую чашку. Она
имеет левую резьбу. При отворачивании, возможно, придется приложить
значительное усилие. |
|
|
4. Вынимаем картридж или правую чашку с
осью. Каретка снята. Теперь из разборной каретки надо вытащить подшипники
( если они не запрессованы в чашку), убрать тряпочкой старую смазку, и
промыть все детали в каком-либо растворителе (я использую керосин). |
|