Цвет темы

orange default grassgreen green pink red

Container Selector

комментарии

Bunny HOP (Банни)

Bunny HOP (Банни)

Полагаем что как только Вы прочтёте данный текст Вы пойдёте и начнете крушить все бетонные или мраморные ступени и бордюры расположенные по соседству.
Позвольте упомянуть что не все из этих сооружений подходят для отработки "Банни". Не говоря уж о ваших соседях, которые возможно не оценят Вашего нового умения.

Вобщем не забывайте мозги дома!

Самая первая часть Банни схожа со спуском по лестнице. На определенной дистанции перед бордюром "выдергиваете" байк и подтягиваете байк к груди. Таким образом Вы поднимаете переднее колесо.
Расстояние до припятствия перед поднитием переднего колеса зависит от его высоты. Чем выше припятствие тем больше должно быть расстояние до него перед поднятием и наоборот.
Предлагаем потренероваться "выдергивать" байк и поднимать переднее колесо на прямой поверхности.
Достижение бордюра без возможности поднятия переднего колеса может вылиться в нечто более чем погнутая вилка.

Теперь необходимо поднять заднее колесо.

Предположим что мы имеем 30 сантиметровый бордюр. Как только переднее колесо окажется как раз над передним краем бордюра, Вы должны поднимать заднее.

Выбор момента - наиболее важная часть трюка. Он отличается для высоких и низких ступеней.

Заднее колесо поднимается наклонением ступнями платформ педалей и подтягивании их протектором подошвы ботинок. Высота достигается сгибанием ног в коленях и подтягиванием байка под себя насколько это возможно.

Совет - не нужно сразу пытаться поднимать заднее колесо.

Как только Вы переднее колесо окажется прямо за передним краем бордюра, перенесите вес Вашего тела вперед на него и попробовать сделать что-то типа Эндо (не пользуясь тормозами!). Благодаря перемещению веса Вы автоматически поднимаете заднее колесо. Вы будете по инерции ехать на переднем колесе пока заднее колесо так же не окажется на поверхности бордюра.

Не забывайте, 50% успеха зависит от скорости, так что давите на педали!
Посмотреть видео (2.46 MB)
Информация взята с сайта www.spaceman.cz
С разрешения автора Jaromнr'a Spesnэ

Автор
Сообщение
30.09.04 23:58:12
mushrooms rider
сдесь есть кто живой?
эсть вопросы, а не мнения.
10.09.05 10:04:20
SmilE
Разве поднятие заднего колеса достигается путём подтягивания педалей за протекторы? В живую я видел, что человек просот давил на них посильнее, и байк, как бы сам, подпрыгивал...
14.09.05 11:13:29
Лахматый Йо
Эффект наблюдаемый вами - взбрыкивание - заключается в переносе веса на руль при одновременном толчке ногами педалей.... (при этом педали в оптимальном варианте образуют плоскость, перпендикулярную оси корпуса велосипедиста)
если вы помните физику, то реакция опоры всегда направлена под углом 90 градусов к плоскости апоры - саатвестна, в нашем случае вектор давления велосипедиста ногами направлен к поверхности под углом - отскок при таком прыжке направлен вверх и назад... то есть райдер как бы "откидывает" ногами от себя заднее колесо...........

Кансультиравался на ету тему са спицалистами - сказали, шо канешна можна давить пасильнее....
Но технически правильнее это назвать "недопрыжком".....
То есть в идеале необходимо, подняв впереднее колесо, толкнцу ногами в педали (то есть прыгнуть на заднем колесе), а затем подтянуть велик за педали и руль к себе - выше прыжок получаицца....
Вооот.
Ваапще па маему мнению: прыжок баннихоп в статье аписан тут дупловато....
то исть неполнастью....
И вот шо я думаю-
Правильный банни-хоп озвучиваецца так:
1. Выдернуть переднее калесо - встать на заднее.
2. оттолкнуцца от педалей - прыгнуть на заднем калесе.
3. подтянуть велик за педали и за руль есчо вверх. ( масса велике меньше вашей, паэтамму он падниметца выше, чем вы апуститесь - саатвестна, в целом прыжок буит выше)
4. после перелета через припятствие/взлета на него - опустить пиреднее колесо - руль от себя. ( по закону инерции, при резком опускании переднего колеса заднее есчо немнога паднметца... или просто буит падать медленнеее)
5. приземление задним калесом с амартизацией нагами....
.....
Фсио астальное - фишки, применяемые к канкретным препятствиям, для использования енергии качения, и для красаты.
28.05.06 21:53:14
DANиK
Клёвый сайт, но хотелось бы побольше видео.
30.11.08 23:22:07
Игорь
В контактах это делать куда проще.
Честно говоря, я это и трюками-то не считаю. Так, городская необходимость)))
06.01.09 13:17:00
Da-Piglet
Прыжок в контактах, или "Хоп" это совсем другое. Что касается банни-хопа - то благодаря его динамике и управляемости - этот трюк - много больше чем просто городская необходимость.

Необходимо авторизоваться