Цвет темы

orange default grassgreen green pink red

Container Selector

комментарии

Pedal kick (толчок педали)

Pedal kick (толчок педали)

Pedal kick является одним из самых технически сложных приемов.

Для достижения в нем успеха, Вам необходимо обладать совершенным контролем работы заднего тормоза и чувством момента для своевременного продавливания передней (толчковой) педали (толчка педали).
Поднять переднее колесо с помощью "толчка педали" достаточно сложно.

Дело не в силе толчка, но в согласованности действий рук и ног!

Примите основную позицию (шоколадная нога) и приготовьтесь "толкнуть" педаль передней ногой насколько сможете. Держите педали не горизонтально, а немного поверните назад их, чтобы увеличить возможность хода передней педали при толчке.
Затем "толкайте" педаль, подогните ноги в коленях и переместите вес тела на заднее колесо. В то же время потяните байк за руль к груди.
В этот момент зижмите тормоз заднего колеса (одним или максимум 2-мя пальцами)! Задний тормоз заблокирован и переднее колесо начинает опускаться, увеличивая расстояния между верхней трубой рамы и Вашим телом.
В этот момент поверните педали назад приготавливаясь к следующему "толчку". Отпустите задний тормоз и опять толкните педаль.
Теперь толкните обе педали ступнями и подпрыгните на заднем колесе. Еще раз подтяните байк за ручки к груди и как только ваше заднее колесо опустится на землю, перенесите вес тела назад за седло, чтобы переднее колесо не пошло вниз. Опять заблокируйте задний тормоз, подкрутите педали назад и так далее...

Все эти телодвижения занимают секунды и как Вы вскоре заметите, зависит от четких и слаженных взаимодействий между педалями и задним тормозом.

Pedal kick очень важный технический элемент.
Освойте его и откройте новые горизонты для своего катания.


Посмотреть видео (5.83 MB)
Информация взята с сайта www.spaceman.cz
С разрешения автора Jaromнr'a Spesnэ

Автор
Сообщение
22.08.05 12:29:50
Antony
Клевые статьи. Особенно про устройство вела и про ФИНТЫ! Я вот только не могу понять, какая нога у меня "шоколадная"?.. :)

Катить по ровной местности, банни, эндо, повороты заднего колеса - все мне удобнее делать если левая нога впереди.
Однако учусь делать пробивку, делаю крутку (или как там.. когда еду на заднем колесе) - правой ногой удобнее, т.к. она "сильнее" что ли...

И что? Пусть так или переучиваться надо? Может кто подскажет?
22.08.05 14:51:22
cuca
По ссылке в статье:
"Chocolate foot:
The foot the rider likes to have forwards most of the time. e.g. when coasting along with the pedals level the chocolate foot will be forwards."

Т.е. та, которая чаще всего впереди, когда едешь накатом.
26.07.07 10:35:18
Виктор
А если подобные трюки делать не на БМХ а на обычном спортивном, к примеру на Stels Navigator 650, он быстро умрёт?
24.08.07 09:33:17
Diman
педали отвалятся. обода прогнешь. будешь прыгать - еще что-нить сломается. да и не очень сможешь
на Scot Voltage 3 за сезон все начило лететь (педали, каретка, тормоза) это при том, что толко прыгал на 20 см поребрик
12.04.08 17:08:04
Дамир
а как на счет Стелс Адреналин двухподвесный, на таком также лучше ничего не делать?
16.01.09 17:41:25
5h1z1k
при чем тут ваще БМХ?) это триал
08.08.10 04:39:54
"Однако учусь делать пробивку, делаю крутку (или как там.. когда еду на заднем колесе) - правой ногой удобнее, т.к. она "сильнее" что ли..."
в крутке или пробивке шоколадная нога играет очень важную роль. после проурута шоколадной ногой ты предаешь больше скорости и инерции байку, а потом уже своей(ведущей) ногой тебе проще прыгать или поднимать байк. Следовательно при помощи шоколадной ноги ты прыгнешь как и далеко, так и высоко=)
P.S. Какой на *** BMX?!? Это- ТРИАЛ!!!!=)

Необходимо авторизоваться