Цвет темы

orange default grassgreen green pink red

Container Selector

комментарии

Отчёт о гонке третьего этапа "Velocity-Co redBike CUP - 2005"

Праздник под названием RedBike

«Удачное сочетание – ключ к успеху»
Люля К’Ибаб

Большой перерыв между соревнованиями, последним из которых был триатлон на Обнинском городском слёте 10-12.06.05, совпавшем по времени с RB2, привёл к возникновению большого желания агрессивно погоняться. Короткие дистанции Univega-спринта и велобиатлона просто не могли утолить жажду соревнований.

И вот близится очередной RedBike заезд. В памяти еще свежи воспоминания обо всех Красногорских гонках, в которых удалось поучаствовать, поэтому изначально шла подготовка к очередному погрязнению.
Всю предстартовую неделю, помимо тренировок, происходил выбор резины и расспросы очевидцев о состоянии трассы. Погода смущала постоянными налётами гроз и ливней, которые хоть и кратковременно, но шли каждый день, во всяком случае, на востоке. В связи с чем, решено было заехать в Красногорск для просмотра трассы.

Просмотр трассы

Сделано это было в субботу вечером, перед гонкой. И не зря. Состояние трассы, её прокладка и окружающая местность зарядили нас самым оптимистичным настроем.

Трасса оказалась в большинстве своём сухая. Влажный грунт, а тем более грязь, встретились лишь в паре мест. Этому факту в той местности способствует сильно пересеченный рельеф с хорошими естественными водостоками, не допускающими скопления воды. И как следствие, даже после сильных ливней всё быстро высыхает.

Имея в активе небольшую историю участия в гонках и соответственно немного информации о разных трассах, хочу выделить именно эту, как самую, на мой взгляд, удачно «нарисованую». Грамотно подобранное сочетание скоростных, техничных и главное хороших рабочих участков сделало её очень интересной.

Каждый круг предоставлял возможность и хорошо поработать в подъёмы (набор высоты на круг 95м) и пройти достаточно сложные спуски и пронестись на большой скорости некоторые его отрезки.
Подъёмы отличались резкими сменами угла наклона и поворотами, что делало их более сложными, т.к. темп их преодоления становился рваным. На некоторых участках спусков приходилось отодвигаться за седло, и активно работать тормозами, чтобы не вылететь через руль. Плюс, ко всему перечисленному, красивая местность добавляла свой оттенок в общую гамму ощущений.
Креативные способности организаторов оказались на высоте.

Гонка

Погода в день гонки решила порадовать участников и улыбалась им каждым миллиметром своего жёлтого лица, лишь изредка пряча его за облаками. На старт двух заездов вышло более 100 участников, и кто его знает сколько болельщиков.

Регистрация. Разминка. Гаторейд. Бананы. Старт.

После первого круга оказалось, что трасса действительно не лёгкая, как не раз предупреждали организаторы. Большие хорошие подъёмы, которые я искал на просмотре, сразу же нашлись на гонке %).
Первые два круга были пройдены без падений, а на третьем, в самом низу одного из спусков, в меня сзади въехал какой-то парень, к счастью байки не пострадали и мы, перекинувшись парой извиняющихся дежурных фраз, поехали дальше. Сразу после этого я навернулся на следующем спуске, не заметив корень. Это было последнее падение. Оставшиеся 2 круга были пройдены без приключений. Очень порадовала поддержка зрителей и комментарии главного оратора «Редбайка» Боба.

В итоге: пройдено 5 кругов, т.к. 1 круг мне привез лидер группы «Экспертов» Олег Хазов, время 1.05.22, дистанция 13.8км (+-).

На старт второй группы в числе женщин была отправлена новорожденная гонщица «Спортэлемента» Марина Гажемон. В субботу она так же съездила на просмотр трассы, чтобы оценить свои силы, ведь это была её первая гонка кросс-кантри. Уже после первого смотрового круга стало понятно, что с трассой она справится, сил должно хватить.

И действительно, несмотря на отсутствие опыта и аппарат, который кантрийным можно назвать лишь с большой натяжкой, Марина показала очень хороший 5-ый результат из 9-ти стартовавших, не дав обойти себя ни на круг лидеру группы Виктории Оленевой. А главное она не сошла, продемонстрировав настоящие бойцовские качества, которым могли бы позавидовать и многие мущщинские гонцы.

Техника

Поставленные на гонку покрышки Schwalbe Jimmy спереди и Skinny Jimmy сзади очень хорошо справились с задачей. Прекрасно держали в подъёмы, на спусках и немногочисленных корнях. Недостаток в накате можно было ощутить лишь на двух коротких прямых участках.

Кроме того, за несколько дней перед гонкой были поставлены новые колёса на 717-ых Мавиках и втулках FUNN, пусть немного тяжёловатых для КК, зато на промах. Результат впечатлил, показалось, что колёса стали жестче. Возможно потому, что они были еще свежесобранные и не успели разболтаться, а может быть, сказали своё слово втулки. Динамика разгона и накат явно изменились в лучшую сторону, т.к. до этого заднее колесо у меня было собрано на мощном Мавике F519 и роллерной Shimano LX.

Итог

Вроде бы все впечатления про гонку и похвалы уже высказаны. Чтобы не переборщить, добавлю только что прекрасная погода, организация, место и, конечно же, трасса слились для меня в один большой праздник.

Фото с гонки
Отчёт Марины

Автор
Сообщение
26.07.05 14:50:50
azik
На динамику разгона заметно влияет вес именно вращающих масс: спицы, обода и камеры с покрышкой. А у втулки - сопротивление качения подшипников., что у пром. как раз ниже чем у насыпных. Так что 717 + Революшн + промы - отличный абгрейд (легче некуда), думаю разница реально ощутима!
У меня задняя 525 умерла после корней троицка, - возил в соколя посмотреть - ее кранты. Смазали, подтянули а люфт от износа заметен , свободного вращения ни какого. Вот тоже жду замену : 240S+революшн+DS2-XC. Андрей обещал к четвергу. Может уже на этот Модина успею поставить.
26.07.05 15:01:35
cuca
Всё верно...
Вообще с шимановскими втулками нет больше желания связываться.

Необходимо авторизоваться