Цели и задачи:
Место и время проведения
Место проведения: Калужская обл., Жуковский район, д. Чёрная Грязь
Время проведения: 9-11 июня 2007г.
Организатор:
- Отдел по делам молодежи Администрации города Обнинска.
Контактные данные: Начальник отдела по делам молодёжи Администрации города
Гусаков Евгений Игоревич,
г. Обнинск, пл. Преображения д. 1, к. 114.,
тел. (48439) 6-28-35, 8-910-513-24-40
e-mail: odm@city.obninsk.org.
Совещание представителей команд проводятся в холе 4 этажа
Администрации города:
- утверждение положения 14 апреля и 21 апреля в 18.00
- по рабочим вопросам - каждый четверг (начиная с 15.05.08), в 18.00
На совещаниях команд правом голоса обладает один представитель команды. Окончательное решение принимается организатором с учётом голосования капитанов.
Финансирование
Финансирование слета осуществляется за счет средств:
1. Фонда "Городской Фонд Молодежи";
2. Спонсорских средств;
3. Cтартовых целевых взносов команд в сумме 8000 – рублей группа А и 4000 рублей – группа Б.
4. Экологического взноса с каждой въезжающей на территорию лагеря автомашины - 100 руб. (легковой автомобиль) и 300 руб. (грузовой автомобиль).
Сбор с гостевой машины – 300 руб.
Взносы вносятся наличным платежом или безналичным переводом на следующие реквизиты:
Фонд "Городской Фонд Молодёжи"
Адрес: 249037 г. Обнинск, пл. Преображения д.1
ИНН 4025032851
КПП 402501001
Код по ОКОНХ 96190
Код по ОКПО 29524059
ОГРН 29524059
Расчетный счёт: 40410810800000000040
БИК: 42913000
Наименование банка: РКЦ г.Обнинск;
Бесплатно команды обеспечиваются:
доставкой участников слета автобусами от города до остановки "Посёлок "Восход";
танцевальной программой в пятницу;
питьевой водой;
частично дровами;
биотуалетами.
Все рекламные акции проводятся по согласованию с оргкомитетом Слета.
Организатор слета оставляет за собой право внести изменения в программу Слета.
Участники:
В 2008 году команды делятся по желанию на две группы А и Б.
А – группа сильнейших, Б – группа для малых или начинающих команд.
В группе А к участию в слете допускаются команды в составе не менее 40 чел., а в группе Б не менее 15 человек, подавшие заявку и уплатившие стартовые взносы организатору не позднее 31 мая 2008 г.
Каждый участник команды имеет право выступать только за одну команду в одном виде состязаний.
Каждый член команды должен иметь в группе А – форму, в группе Б отличительный нагрудный знак (бейдж) своей команды.
Штаб Штаб является органом управления слетом и осуществляет судейство соревнований. Штаб формируется организаторами.
Судейство Правила проведения конкурсов и соревнований доводятся в положении о конкурсах и обсуждаются на сборах капитанов в мае и принимаются в окончательных формулировках на сборе 29 мая. Организатор оставляет за собой право внесения изменений в правила проведения вида до нулевого дня слета. На слёте правила могут изменяться в случае форс-мажорных обстоятельств.
Судейство всех конкурсов и соревнований проводится организатором. Судейство творческих конкурсов слёта осуществляет творческое жюри, состоящее из одного представителя от каждой команды разных групп и троих представителей от организатора. Отсутствие члена творческого жюри наказывается штрафом в один балл за каждую неоцененную команду.
Творческое жюри
Судейство творческих конкурсов осуществляет творческое жюри. Творческое жюри формируется из одного полномочного представителя и его заместителя от каждой команды и четырёх представителей от штаба. Список творческого жюри от команды необходимо подать одновременно с подачей заявки. Форма одежды – в образе олимпийских богов. Отсутствие костюма - штраф 10 баллов. Если заявленный представитель творческого жюри от команды по каким-либо причинам не может явиться на судейство, судейство осуществляет только его заместитель. В случае неявки члена творческого жюри на творческий конкурс его оценки не учитываются, а команда наказывается 1 баллом штрафа за каждую неоцененную команду.
Состав творческого жюри формируется крест накрест – группа А судит у группы Б, группа Б судит у группы А, и по 3 представителя от штаба судят разные группы.
Награждение победителей Зачет победителей определяется каждый по своей группе. Команды, занявшие призовые места в отдельных видах, награждаются грамотами. Личное первенство отмечается памятными призами. Команды, занявшие призовые места на Слете, награждаются грамотами и призами.