Цвет темы

orange default grassgreen green pink red

Container Selector

П О Л О Ж Е Н И Е
о Летнем молодежно-культурном, спортивно-туристическом слёте 2009 года

"ГОрОД МОЛОДёЖИ"

Цели и задачи:

  • Проведение мероприятий в рамках Года Молодёжи в г.Обнинске;
  • продолжение традиций проведения городских, областных молодежных слетов;
  • развитие творческой и спортивной активности молодежи;
  • военно-патриотическое воспитание молодёжи;
  • организация досуга молодёжи;
  • повышение туристических и экстремальных навыков молодёжи;

Место и время проведения
Место проведения: Калужская обл., Жуковский район, д. Чёрная Грязь
Время проведения: 12-14 июня 2009г.

Организатор:
- Отдел по делам молодежи Администрации города Обнинска.
Контактные данные: Начальник отдела по делам молодёжи Администрации города Гусаков Евгений Игоревич,
г. Обнинск, пл. Преображения д. 1, к. 114.,
тел. (48439) 6-28-35, 8-910-513-24-40
e-mail: odm@city.obninsk.org.

Совещание представителей команд проводятся в холе 4 этажа
Администрации города:
- утверждение положения 14 апреля и 21 апреля в 18.00
- по рабочим вопросам - каждый четверг (начиная с 07.05.09), в 18.00
На совещаниях команд правом голоса обладает один представитель команды. Окончательное решение принимается организатором с учётом голосования капитанов.

Финансирование
Финансирование слета осуществляется за счет средств:
1. Отдела по делам молодёжи Администрации города Обнинска;
2. Спонсорских средств;
3. Cтартовых целевых взносов команд в сумме 10000 – рублей группа А и 5000 рублей – группа Б.
4. Экологического взноса с каждой въезжающей на территорию лагеря автомашины - 300 руб. (легковой автомобиль) и 500 руб. (грузовой автомобиль).
Сбор с гостевой машины – 500 руб. Взносы вносятся наличным платежом.

Бесплатно команды обеспечиваются:
1. доставкой участников слета автобусами от города до остановки «Посёлок «Восход»;
2. танцевальной программой в пятницу;
 3. частично питьевой водой и дровами;
4. биотуалетами.

Все рекламные акции проводятся по согласованию со штабом Слета.
Организатор слета оставляет за собой право внести изменения в программу Слета.

Участники:
В 2009 году команды делятся по рейтингу на две группы А и Б.
А – группа сильнейших 12 команд: Лучшая Рыба, Лига, Старый город, РУУККИ, Улёт, ФЭИ, Спорт-Элемент, Драйв Клуб, ИАТЭ, КНИИРТИ, НИКИМТ, Сигнал;

Б – группа для малых или начинающих команд.
В группе А к участию в слете допускаются команды в составе не менее 40 чел., а в группе Б не менее 15 человек, подавшие заявку и уплатившие стартовые взносы организатору не позднее 31 мая 2009 г.

Каждый участник команды имеет право выступать только за одну команду. Участник команды не имеет права выступать за разные команды, как в одном, так и в разных видах соревнований, в том числе и в разных группах. Выявление подобного факта ведёт к дисквалификации команды и команда снимается с этого вида соревнований.
Каждый член команды должен иметь в группе А – форму, в группе Б, минимально - отличительный нагрудный знак (бейдж) своей команды.

Регистрация
Для регистрации все команды во время подачи заявки на участие в слёте предоставляют списки участников и списки автотранспортных средств с фамилиями владельцев, для выдачи пропусков на проезд, на территорию слета.
Распределение мест для установки лагерей команд на территории проведения слёта производится организатором согласно регистрации.
Люди, не вошедшие ни в одну из команд, а также не являющиеся членами штаба, получают статус «Гостей слёта». Они могут попасть на территорию слета на автотранспортном средстве для расположения в лагере для гостей. Распределение мест для гостей будет производиться на сборе 29 мая. В случае самозахвата территории слёта гостями их лагеря будут удалены милицией и МЧС.
В целях обеспечения безопасности правопорядка, а так же жизни и здоровья участников, организаторы слёта могут отказать гостям на автотранспортном средстве в посещении слёта без объяснения причин. В случае общественно опасного поведения гости могут быть удалены с территории слёта милицией по решению организаторов.

Штаб
Штаб является органом управления слетом и осуществляет организацию и судейство соревнований. Штаб формируется организатором. Штаб осуществляет контроль за массовыми мероприятиями и общественным порядком на территории слёта. Члены штаба имеют право призывать участников слёта к порядку. За неуважительное отношение к членам штаба со стороны участников команд могут быть применены штрафные санкции.

Судейство
Правила проведения конкурсов и соревнований доводятся в положении о конкурсах и обсуждаются на сборах капитанов в мае. Организатор оставляет за собой право внесения изменений в правила проведения вида до нулевого дня слета. На слёте правила могут изменяться в случае форс-мажорных обстоятельств.
Судейство всех конкурсов и соревнований проводится организатором. Судейство творческих конкурсов слёта осуществляет творческое жюри, состоящее из одного представителя от каждой команды и трёх представителей от штаба. Группа «А» судит «А», «Б» судит «Б». Отсутствие члена творческого жюри наказывается штрафом в один балл за каждую неоцененную команду.

Награждение победителей
Зачет победителей определяется каждый по своей группе. Команды, занявшие призовые места в отдельных видах, награждаются грамотами. Команды, занявшие призовые места на Слете, награждаются грамотами и призами.