Цвет темы

orange default grassgreen green pink red

Container Selector

П О Л О Ж Е Н И Е
о Летнем городском молодёжно-культурном, спортивно-туристическом слёте 2010 года, посвящённого 10-летию наукограда.

Цели и задачи:

  • Проведение мероприятий в рамках празднования 10-летия города Обнинска в статусе первого наукограда России;
  • продолжение традиций проведения городских, областных молодежных слетов;
  • развитие творческой и спортивной активности молодежи;
  • патриотическое воспитание молодёжи;
  • организация досуга молодёжи;
  • создание условий для самореализации рабочей молодёжи;
  • повышение туристических и экстремальных навыков молодёжи;

Место и время проведения
Место проведения: Калужская обл., Жуковский район, д. Чёрная Грязь
Время проведения: 12-14 июня 2010г.

Организатор:
Организатором Летнего молодёжно-культурного, спортивно-туристического слёта 2010 года, посвящённого 10-летию наукограда (далее Слёт) выступает Отдел по делам молодежи Администрации города Обнинска.
Для проведения слёта организатор формирует оргкомитет (далее Штаб).
Контактные данные: Начальник отдела по делам молодёжи Администрации города Гусаков Евгений Игоревич,
г. Обнинск, пл. Преображения д. 1, к. 114.,
тел. (48439) 6-28-35, 8-910-513-24-40
e-mail: odm@city.obninsk.org.

Участники слёта
Участниками слёта признаются команды, зарегистрировавшиеся в оргкомитете до 4 июня 2010 г.
Для регистрации командам необходимо:

  • оплатить организационный взнос;
  • подать заявку на участие в слёте (по форме в Приложении 1);
  • при оплате организационного взноса безналичным расчётом, необходимо произвести оформление договора об участии в городском мероприятии (набор документов включает договор, счёт на оплату и акт выполненных работ);
  • распределение мест для установки лагерей команд на территории проведения слёта производится организатором согласно регистрации.
  • Люди, не вошедшие ни в одну из команд, а также не являющиеся членами штаба, получают статус «Гостей слёта». Они могут попасть на территорию слета на автотранспортном средстве для расположения в лагере для гостей. Распределение мест для гостей будет производиться на сборе 28 мая. В случае самозахвата территории слёта гостями, их лагеря будут удалены милицией и МЧС.

    Финансирование
    Финансирование слета осуществляется за счет средств:
    1. Отдела по делам молодёжи Администрации города Обнинска;
    2. Спонсорских средств;
    3. Cтартовых целевых взносов команд в сумме 12000 – рублей группа А и 7000 рублей – группа Б.

    экологического взноса с каждой въезжающей на территорию лагеря автомашины (вносится наличным платежом): 4. автомобили команд (единоразово) – 300 руб. за легковой автомобиль и 500 руб. за грузовой автомобиль.
    5. гостевые автомобили (за каждый въезд) – 500 руб.

    Обеспечение команд
    Бесплатно команды обеспечиваются:
    1. доставкой участников слета автобусами от города до остановки «Посёлок «Восход»;
    2. вывозом мусора из специально отведённых мест;
    3. частично питьевой водой и дровами;
    4. биотуалетами.

    Организационные вопросы

  • Все рекламные акции проводятся по согласованию со штабом Слета.
  • Совещания проводятся в 401 кабинете Администрации города Обнинска по пятницам (начиная с 14.05.10) в 18:00.
  • На совещаниях правом голоса обладает один представитель команды.
  • Окончательное решение принимается организатором с учётом голосования представителей команд.
  • Все рекламные акции проводятся по согласованию со штабом Слета.
  • Организатор слета оставляет за собой право внести изменения в программу Слета.
  • Участники:

    Каждый участник команды имеет право выступать только за одну команду. Участник команды не имеет права выступать за разные команды, как в одном, так и в разных видах соревнований, в том числе и в разных группах. Выявление подобного факта ведёт к дисквалификации команды и команда снимается с этого вида соревнований.
    Каждый член команды должен иметь в группе А – форму, в группе Б, минимально - отличительный нагрудный знак (бейдж) своей команды.

    Обеспечение безопасности
    Безопасность участников слёта будет обеспечена сотрудниками милиции и МЧС. Так же для обеспечения правопорядка в вечернее и ночное время будет привлекаться частное охранное предприятие.
    В целях обеспечения безопасности правопорядка, а так же жизни и здоровья участников, организаторы слёта могут отказать гостям на автотранспортном средстве в посещении слёта без объяснения причин. В случае общественно опасного поведения гости могут быть удалены с территории слёта милицией по решению организаторов.

    Zдоровая Zона
    В целях обеспечения экологической безопасности участников слёта, на территории слёта вводится «Здоровая зона». Территория «Здоровой зоны» охватывает спортивную площадку и территорию возле сцены слёта.
    На территории «Здоровой зоны» запрещается:

  • курить;
  • употреблять спиртные напитки и психотропные вещества;
  • находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  • Для курения и распития слабоалкогольных напитков в пределах «Здоровой зоны» будут отведены специальные места.
    В случае не соблюдения правил «Здоровой зоны» команда может быть оштрафована, а гости слёта удалены за пределы территории слёта.

    Штаб
    Штаб является органом управления слета и осуществляет организацию и судейство соревнований. Штаб формируется организатором.
    Все решения штаба представляются в письменном виде для публичного ознакомления. Решения штаба являются окончательными и обжалованию не подлежат.
    Штаб осуществляет контроль за массовыми мероприятиями и общественным порядком на территории слёта.
    Члены штаба имеют право призывать участников слёта к порядку. За неуважительное отношение к членам штаба со стороны участников команд могут быть применены штрафные санкции.

    Судейство

  • Правила проведения конкурсов и соревнований:
    • правила проведения конкурсов и соревнований доводятся в положении о конкурсах и обсуждаются на Совещаниях;
    • организатор оставляет за собой право внесения изменений в правила проведения вида до нулевого дня слета;
    • на слёте правила могут изменяться в случае форс-мажорных обстоятельств.
  • Судейство конкурсов и соревнований:
    • судейство всех конкурсов и соревнований проводится организатором;
    • судья, ответственный за вид, имеет право в случае форс-мажорных ситуаций внести изменения в правила проведения вида;
    • судейство творческих конкурсов слёта осуществляет творческое жюри, состоящее из одного представителя от каждой команды и трёх представителей от штаба. Группа «А» судит «А», «Б» судит «Б». Отсутствие члена творческого жюри наказывается штрафом в один балл за каждую неоцененную команду.
  • Спорные ситуации:
    • все спорные ситуации решаются судьёй вида на месте проведения соревнований;
    • в случае несогласия команды с решением судьи, команда имеет право подать письменную апелляцию в штаб слёта;
    • апелляция рассматривается штабом до окончания соревновательного дня;
    • решение по апелляции выносится в установленном данным Положением порядке.

    Награждение победителей

  • Зачет победителей определяется в каждой группе.
  • Команды, занявшие призовые места в отдельных видах, награждаются грамотами.
  • Команды, занявшие призовые места на Слете, награждаются грамотами и призами.
  • Команды, занявшие 2 последних места в группе «А», переходят в группу «Б». Команды, занявшие первые 2 места в группе «Б», переходят в группу «А».