Цвет темы

orange default grassgreen green pink red

Container Selector

комментарии

Отчет «Москва – Урал 2004»

Отчет «Москва – Урал 2004»

День 1 «История с дворниками»

Отработали. Ура. Как же достала эта работа!
До встречи виртуальный мир, квадратный друг компьютер и конечно любимый сайт %).

В течение дня, мы пытались договориться и составить план отъезда.
В итоге, как всегда сошлись на том, что ближе к телу будет видно. При приближении тела, в районе 17.00, наконец то было точно решено, что отправляемся в ночь и встречаемся в 20.30 у Азика.

Отправление Собрав дома все нужные вещицы, нарезав музыки в дорогу и подумав «что же мы на этот раз такого забыли», около 20.30-ти мы выехали к назначеному месту. На выезде нас поджидало маленькое огорчение. Какой то педальный конь снял с машины 2 дворника. Этот гад оказался заботливым и в преддверие начинающегося дождя, он оставил единственный самый важный – водительский.
Через полчаса мы были у Азика. В отличие от нас, все остальные путешественники оказались пунктуальны и уже сидели в ожидании, при этом, отдадим должное их выдержке, никто не сказал нам ни слова упрека. Наверное уже устали это делать пока мы ехали %).
В итоге отъехали от дома Азика в 22 с копейками. «Дэвушка» Черепановых была единогласно выбрана штурманом и повела нас к заветной цели, с обязательным условием, остановиться у любого авто магазина купить мне дворники.

Выезд из Москвы по Волгоградке, начиная со МКАД и в область оказался очень долгим, не хотела Москва отпускать хороших людей. Так мы и копошились в толпе машин, потихоньку отъезжая последнего транспортного кольца, пока около полуночи не нашли заветный автомаг и втроем с Кросом и Женьком отправились за покупкой. Весь процесс занял около часа и сопровождался постоянным ржанием этих 2-х автолюбителей и моими перебежками через дорогу, по причине дурной головы.
После покупки, проехав еще минут 10, мы решили что давно не останавливались и встали чтобы поесть, попить и закупить с собой воды.

После столь затянувшейся прелюдии в начале 2-го ночи стартовали по-серьёзному.

День 2. «Хорошо рулить по свету, и во тьме забавно тоже»

Итак наши экипажи:
DEO NEXIA «Дэвушка»: Юля, Женя Черепановы, Сергей и Настя и Юра (Ослик).
Toyota Corolla (ну язык не поворачивается назвать её коровой) «Таёта»: Саня (Кука), Кукина Женя, Азик и Азикова Аня.

Ночная поездка прошла без особых приключений, охваченные эйфорией наступившего наконец отдыха и поездки, никто, за исключением Насти и Юрка, не спал. Черепанов-Гэндальф развлекал нас огнями и фейерверками. За что был раскритикован частью пассажиров %). Азик вызвался составить мне компанию и справился на ура, лишь пару раз с совершенно бодрствующим видом умудрившись заснуть %).

На трассе С утра состоялся чейндж водителей, Крос-Кука, Юля-Женя. Так мы доехали до Сызрани. Оказалось, что лишь природная скромность Юли не позволяет ей топнуть больше 180км/ч. Что еще было интересного не помню - мирно сопел в подушку.
В Сызрани мы всего на 15 минут опоздали на паром, уходящий ровно в 13.00 местного (Здесь и далее везде местное время имеет разницу с Москвой в 1 час).
До следующего парома оставалось немного меньше 5-ти часов. Следующие 2 часа, которые у нас по привычке ушли на обсуждение важных деталей, типа как же сделать так чтобы уехать пораньше и сколько на это нужно денег. Наобсуждавшись, решили, что неплохо бы немного позажигать.
Фигня вопрос – съездили. На зажиг у нас оказались 2 курицы, помидоры, хлеб и пиво с арбузом.

На пароме Наконец прибыл паром. Час езды на неё в основном был потрачен нами на оттачивание навыков фото мастерства.
После парома начались длинные степные участки, которыми грех было не воспользоваться, пользоваться пришлось недолго, т.к. долгое отсутствие бензоколонок заставило вернуться к более экономичным 110км/ч, я был огорчен.

Где-то в это время в обеих машинах начались штурманские разборки. Финальной точкой которого стал один момент в местном городке.
Въехав в него первыми, я с Кроссом (Во время разборок Кросс предложил Азику поменяться местами) решили спросить у проходящей мимо девушки куда дальше ехать?. В это время подъехали и Женька с Азиком. Послушав ответ девушки: «Прямо и потом налево», - Азик скомандовал: «За нами, дурики!», - и к нашему с Кросом удивлению, они сразу свернули налево. «Может мы что не так поняли», - решили мы и поехав за ними через пару минут оказались в тупике %) (Громкий и продолжительный хохот всех участников).

Далее по проторенной дороге поперли к границе. По пути я стал ловить оленей, после 3-го мне намекнули, что за 4-м последует замена меня за рулем на Кроса. Все олени пропали. Жаль.

Границу прошли достаточно быстро, все везенные нами секретные материалы, оружие, золото и другие драгоценности, а так же дипломы «Сутенерской переподготовки», не оказались достаточным поводом. И вот он, долгожданный KZ, он же Казахстан!

Надо упомянуть что на границе я полностью отрубился и спал где только удавалось пристроиться. Последние километры допиливали Крос под присмотром Ани и Женька под присмотром Азика. Как они не заснули, не представляю – железные люди!

Приехали сразу на дачу к Азику, помню только что поздаровались, кажется что-то поели и накатил здоровый первый отпускной сон.

День 3. «Чалкар»

Ну кто позвал с нами Азика!? В 7 утра, через 2 часа после того как легли!!!!, он пришел нас будить!
Пора выдвигаться на море-озеро Чалкар.

Двинули в 4 машины. К нам прибавились все остальные члены семейства Габдуллиных (Азик) и Сергеевых (Аня). Перед выездом, нам с Черепановым повторили (уже в который раз) правила движения по городу Уральску: больше 50-ти не ехать, пешеходов пропускать как только увидишь.

С дачи мы выехали на 80-ти, буквально через пару минут мы уже летели по городу на 120 км, совершенно не замечая никаких пешеходов (а значит и пропускать не надо). Город пролетели в миг, потеряв правда минут 10 на чрезвычайно проворных гайцах, сумевших выцепить и меня и Женьку из колонны 4-х машин. Не успели они приступить к своим прямым обязанностям, в отношении нашего преступления, как нас отмазали, как своих пацанов и мы полетели на долгожданное «море».

Уже на подъездах к Чалкару, мы отметили полное отсутствие каких либо, даже мелких деревьев. Редкая степная трава и колючки – все что могло порадовать глаз на суше, но тут мы увидели "его". Надо сказать, что я и еще несколько человек, последний километр ехали в полной уверенности, что та полоска "чего-то зеленого" в дали, слева от дороги, является чередой зеленого кустарника. И только остановившись, стало понятно что это и есть озеро!

Теперь даже те, кто никогда не бывал на море, могли бы со спокойной совестью утверждать обратное. Бескрайняя водная поверхность, без малейшего намека на противоположный берег, волны уровня 1-2-х бального моря, и конечно же цвет. Вода, слегка мутноватая около берега, изменяла цвет от светло серовато-зелёного до мутно-зеленого. Но буквально через пару десятков метров становилась все более голубой.

Рыбалка на Челкаре Сразу удержаться от купания смогли только самые волевые люди – некоторые наши девушки. Кстати и по все ощущениям, купание в соленой воде озера напоминало купание в море. Единственное чего не хватало – это медуз, но зато сколько там было рыбы!! Пара проходов с бреднем, и вот в ведре уже плещется тучка рыбёшки, не самой крупной, но достаточной как для навара, так и на зуб нацепить.
После установки лагеря и купания, у многих из нас проснулся рыбацкий инстинкт, и взяв удилища, мы пошли рыболовить. Ловить стоя по пояс в воде в теплой чистой воде было одно удовольствие, и многие поймали не по одной рыбе.
Пока мы веселились, нас нашло еще одно развлечение. Местные малолетние наездники привели коней и стали нам предлагать прокатиться. Удержаться было невозможно. Заплатив по 100 тенге за человека (20р) мы поскакали. Мне повезло, я сел на самую беспокойную кобылку из всех и на первом же повороте, не без помощи Юрковой кобылицы был удачно сброшен. Поймать кобылу-беспредельщицу не удалось ни мне, ни пустившемуся за ней галопом пареньку. Затем накатались и остальные желающие.

После еды, сказалось утомление дорогой, и все приезжие, как и многие местные, придавив бока, спины и животы, принялись посапывать.

Вечерний Чалкар Вечер на Чалкаре – отдельная песня, но не тот я поэт, чтобы её спеть. Облака, сливающиеся с морем в непрерывно сменяющихся бело-голубых и фиолетово-синих фрагментах. Солнце, прячущееся за ними, очень красиво, засвечивающее весь пейзаж, добавляющее желтовато-красные оттенки в уже созданную небесно-морскую палитру.
И слегка зеленовато-серая поверхность степи, упирающаяся в зелёно-синюю водную массу.

День 4. «О дайте, дайте нам байдарку»

Утром в понедельник я, Рус и Крос отправились на поиски, не достававших нам для старта, байдарок. Остальные туристы стали заниматься провиантом и сбором всего необходимого в поход.

Оказалось, что и найти тех, у кого можно спросить про тех, у кого можно найти байдарки – это уже не плохо. Вобщем, наводя мосты, строя цепочки и сводя концы, нам таки удалось в первый день намыть 2 байды. Одну нам выделил друг Руслана, Айвар, которому кроме этого хотелось бы сказать отдельное спасибо за помощь в поиске и просто отзывчивость.

Окончательно загадив машину в ночном трофи, и не найдя больше "ничего", мы вернулись домой уже затемно. Помочь прийти в себя, злому мне, который увидел по приезду машину снаружи, во всей её красе, помогло только сыра (пиво), а затем шедевр казахской национальной кухни, приготовленный мамой Азика – Бешбармак (бес – пять, бармак - пальцы). Ну и конечно банька, в которую опять, не понятно зачем, первыми пустили девушек. В итоге когда зашли мы, там уже пиво можно было охлаждать.

День 5. «Отплытие»

С утра мы, все те же трое, опять поехали на поиски байдарки, оставшиеся продолжили занятия по сбору провианта и походных фетишей.
Аллах был на нашей стороне, и нам удалось найти еще одну байдарку. Итого в нашем распоряжении: 2 двушки и 3 трешки, что как раз подходило для 13-ти человек. Но для вещей решено было взять еще и надувную лодку «Chellanger» (в дальнейшем по-русски).

В итоге в обед все было готово к отъезду, байдарки найдены и все необходимые вещи и продукты собраны. Машины гостей (Таёту и Дэвушку) было решено отвезти на работу к отцам Ани-Азика. А взамен к нам для доставки вещей до места старта была направлена рабочая мега газель. Она и докинула нас до места старта, являвшегося по совместительству центральной городской пристанью.

Процесс сборки байдарок сильно отличался, в зависимости от непосредственно байдарки и набора участников, её собирающих. Первая собранная байда (двушка, привезенная из Москвы) оказалась единственным безупречным плав средством, обладая полным комплектов всех деталей, начиная от костей, заканчивая крепежными болтиками, винтиками. И была собрана в рекордное время Зайцем, мной и Осликом. С остальными все оказалось несколько сложней.

Первая трешка собиралась несколько дольше, за счет отсутствия скрепляющих винтиков и болтиков. Вторая не имела в комплекте уже некоторого количества бортовых костей, и их пришлось выпиливать из отдельных трубок, очень кстати привезенных Сергеевыми. Деревянная двушка Азика оказалась шедевром конструкторской техники. Высыпав содержимое мешка, у нас изначально вырвался лишь безнадежно-потерянный смех. Собрать то, что там было, во что-либо осмысленное, представлялось загадкой чукотского кораблестроения, но употребив в дело все имеющиеся мозговые конструкторские ресурсы, изрядное количество бечёвки и материнских слов, судну удалось придать облик, похожий на байдарочный %). Последняя трешка не отличалась особыми недостатками, но сбор её занял рекордное время, т.к. собирая, умудрились несколько раз напутать с порядком комплектующих.

Погрузив вещи в байды и попрощавшись со всеми провожающими, в число которых попал и Муха, с которым нам еще предстояло встретиться на первой стоянке, мы наконец отплыли ровно в 21.00 Уральского времени (20.00 по Москве).

Уральская Одиссея началась!!!

Экипажи:
1. Московская двушка: Кука, Женя.
2. Деревянная двушка: Азик, Аня.
3. Первая трешка: Крос, Ослик, Настя.
4. Вторая трешка: Руслан, Ирина, Наташа
5. Третья трешка: Черепановы Жаня и Юля + Заяц.
Багажным транспортом шел надувной Челенджер, в первый остаток дня буксируемый 3-им экипажем.

В этот вечер было запланировано пройти отрезок в 17 км до стоянки, где нас ждал Муха с пивом, которого он притаранил нам в количестве 30 литров.
Плыли долго, если не сказать больше. Народ обкатывался и привыкал как к своим плав средствам, так и просто к подобного рода передвижению. Кстати, это был первый и последний день когда мы плыли ночью, провожаемые возгласами местных рыболовов с берега, посылающих нас в верных направлениях, дабы мы не сели на концы и не запутались в сетях %).

На берегу назначенной не то косы, не то яра, нас уже ждал Муха. Стали затаскивать вещи, байдарки, ставить лагерь и разводить костер. Хохлятский брат пожаловался своему казахскому на несправедливость и тяготы жизни, но тут же был утешен пивом и водкой, которых в этот вечер ушло рекордное количество.

День 6. «Освоение Урала»

Проснулся я уже под звук отъезжающей машины Мухи. Потом было умывание, завтрак и повторяющиеся слова Азика о необходимости быстрого старта.
Спустили байды, загрузили вещи, тронулись.

Тут я впервые почувствовал, что отдых на Урале уже начался. Больше не нужно никуда ехать, о чем-либо думать и что-то искать. Только знай себе греби %).
Заплыв был по большей части обучающе-познавательный. Познавали саму реку, её берега, где лучше плыть и что значат всякие конструкции, регулярно появляющиеся из воды. Берега Урала оказались непрерывной чередой яров и кос. При чем если с одного берега был яр, то на другом с 90-то процентной уверенностью была коса, и наоборот. Со слов Азика, протяженность каждого яра составляла примерно 3км. По берегам у среднего размера яров часто встречались сомовники и норы разных Уральских водожителей.
Потихоньку-помаленьку большинство новичков учились грести, настоящее мастрерство и опыт показывал Руслан, который мало того что очень мощно загребал и в одно весло тащил 3-ку с Ириной и Наташей, так еще и очень грамотно выбирал "дорогу", в итоге предоставляя реке проделывать за него какую-то часть работы, а себе заслуженный отдых.

Погода стояла замечательная, но все-тики немного нас огорчала постоянным северным ветром, который особенно чувствовался по вечерам, на стоянках, однако надо отдать ей должное и отметить что мы были не правы. С каждым днем мощь ветра уменьшалась, и становилось все жарче и жарче. Так что когда мы приплыли на финальную стоянку, пропали почти всякие намеки на ветер. Зато плаванье без освежающего ветра, оказалось бы значительно трудней для всех нас.
С наступлением дневного пекла, все как один кутались в майки, рубашки и шорты, наученные примерами несгорающих Ковровских парней.
Продуктовый прицеп в этот день тащил экипаж Черепановых и Зайца, с чем удачно справились, руководствуясь принципом медленно, но верно.

На закате остановились на второй ночлег, на очередной косе. За этот день было пройдено немногим менее 40-ка километров. После процедуры разгрузки, разноски и установки, сознавая теперь уже настоящий отдых, реальные пацаны начали жмобезить и клюкать. Потом я потерялся, а когда нашелся, затянул песню про Разина и его военно-морской флот.

День 7. «Восстание Челенджера»

С утра, мало что помня про вечер, я проснулся уже почти к завтраку. Часть народа как всегда спала, часть бодрствовала. Рыбаки как всегда что-то ловили.
После завтрака, сбора, сноса и погрузки, мы двинулись в дальнейший путь.

Челенджер в этот раз захотел тащить я, но понимая, что Женя грести уже устала в прошлый день, решил для ускорения темпа поменять её на Зайца. Никто против не был.

Стартовали и пока разогревались я толкнул Зайцу речь о технике грёбли в паре, которую когда-то так же толкал мне мой первый учитель Паша-Пух. После появления слаженности, мы поперли. Хорошо! Только и слов Зайца: «Давай подождем», - я понял что мы не плохо оторвались. Думается что Челенджер был счастлив.

Днем мы остановились у какой-то набережной деревушки, с целью посещения местной достопримечательности – магазина. Набрали пива, тушенки, количество которой в процессе покупки было удвоено Кросом, по причине того, что он абсолютно не употребляет в пищу рыбу. И конечно взяли «Пепси». Куда без неё!
У частников мы взяли 30 штук яиц по 100 теньге десяток (20р на наши!!) и банку домашней сметаны.

Остаток пути запомнился мне только безостановочной греблей и размахами крыльев Зайца впереди, удивлящего меня своим темпом. На финиш все приплыли вместе, как на тренировке.
Прошли в этот день около 40-ка км.
На ночлег остановились на прекрасной песчаной косе, с чистым, песчаным дном, без всяких намеков на глину, которой хоть в каком-нибудь количестве, но обязательно было почти на любой нашей стоянке.

Погода добрела. Ночи становились все более тёплыми, а небо более звездным.

День 8. «Финальный заплыв»

Завтрак плавно перешел в дискуссию по поводу того, кто в этот последний день пути потащит «Челенджер». Посовещавшись, пришли к единогласному мнению, раз вещей стало меньше, то остатки разобрать по байдаркам, а лодку сдуть. Так пришёл конец старому доброму Челенджу.

Плыли в этот раз значительно быстрей, чем во все прошлые дни, и особо не напрягаясь, мы пролетели первую половину пути. Вскоре после этого, мы напоролись на обширную мель, прямо посреди реки. Все тут же вылезли и стали фотографироваться и удивляться. Пройдя отмель и наудивлявшись, поплыли дальше, и почти сразу попали в очередную деревеньку, последнюю на нашем пути. Как и в прошлый раз, она находилась на берегу высокого яра. Вылезли мы на поле, полностью покрытое всякими колючками, среди которых кто-то признал и верблюжьи, невдалеке тусовались коровы, суть поодаль распологалось кладбище сельхоз техники. Пройдя по полю несколько десятков метров босиком, и собрав столько же колючек, я начал орать и материться, остановили меня и спасли только мамонтовские ноги Кроса, который пожертвовал мне свои тапки, а сам без видимого неудовольствия проделал весь остальной путь босиком.
В деревне мы затарились всем необходимым, включая колу, пиво и мороженное.

Каньон Отплыв от неё, мы скоро подплыли к очень красивому яру, о котором нас заранее предупреждал Азик. Высота его, протяженность и очень удачное послеобеденное освещение создавали действительно прекрасную и даже несколько величественную картину. Ощущение складывалось, как будто ты попал в один из фильмов про Индиану Джонса и других искателей, вечно проплывающих по длинным петляющим рекам, вдоль каньонов и ущелий. Подобрав удачный ракурс, наверное можно было бы выдать этот яр за Гранд-каньон.

Вскоре и этот, один из последних яров, был пройден. Т.к. времени было еще полно, плыть оставалось всего 15 км, и это был последний день «на воде», мы решили продлить удовольствие и сцепившись всей толпой, пустились в свободный сплав, а заодно решили пообедать. После обеда Азик с Русланом отцепитлись и поплыли дальше, пассажиры оставшихся байд погрузились в приятный послеобеденный сон на воде, под, не сильно палящим, послеобеденным солнцем.

Через час отдыха, решились на последний финишный рывок. Летели в 3 байды, загребая так как никогда до этого. Через 1-1,5 часа мы увидели байды Азика и Руслана. У меня трещало сухожилие правой, "вертящей" руки.

Азик и Руслан уже обходили косу в поисках места под лагерь. Они уже нашли и предложили нам довольно приятное местечко. Но тут же организовалась группа под предводительством Кроса, которая предложила альтернативный вариант, главным преимуществом которого было отсутствие под боком толпы отдыхающих на этой же косе. Проголосовали за второй вариант. В последний раз мы разгрузили байдарки и подняли их из воды. На этом водная часть нашего отдыха была завершена!

Место, с первого раза мне не понравившееся, оказалось тоже не плохим. Расположено оно было в лощине между двух холмов, покрытых сверху достаточно густой растительностью, носящую водный характер. Ивняк, еще какие-то деревья наподобие ивняка и трава. Налево от лагеря, по косе, шло песчаное поле характерной корочкой, остающейся на том месте, где недавно (в половодье) протекала вода. За одним из холмов, дальше от реки, начинался редкий светло-лиственный лес, за другим, который ближе к реке, метров на 70 растянулось песчаное поле, за которым протекал Урал. Ну а направо, вдоль косы, протянулась лощина, покрытая мелкими речными камушками, ракушками и редкой сухой травой.

Весь остаток дня и вечер были посвящены обустройству жилищ, приготовлению ужина, рыбалке и лёгкому отмечанию приезда.

День 9. «Арбузное приключение. Приезд родственников»

Это был первый день, когда я и часть остального народа проснулись спокойно, сами, без помощи будильника-Азика. Утро было посвящено обустройству лагеря. Под чутким руководством Ани, был построен причал, для доступа к воде по-девичьи. В чисто механический процесс я решил добавить немного творчества, и причал превратился в сад, названный райскими кущами.

Азик возглавил широкомасштабное приготовление различных снастей и браконьерских приспособлений. Были построены не очень удобный, но надежный стол и вешалка для кучи всяких пакетов и мелких хозяйственных вещей.

После обеда, потянуло на подвиги и по зарождённой на слёте традиции, я и Крос решили отправиться на бахчи за арбузами. Взяв пару рюкзаков, фотик и тенге мы отправились в путь. Дорога была холмистой и в основном шла по лесу, и через 45 минут мы вышли на настоящую длинную, ровную степь. Вокруг ни души, ни намёка на арбузы. Но справа, относительно недалеко был подмечен маленький домик. Решили отправиться к нему. По пути обнаружили, что все поле покрыто дикой травкой, начали улыбаться %).
Подойдя к домику, мы узнали у хозяина, что арбузов поблизости давно нет и что нужно идти в деревню еще километров 8. Пешком идти не хотелось, и мы быстро сообразили, что стоящий у ворот москвич, типа ИЖ, просто обязан нас довезти до места. Деваться ему было некуда. Так мы наконец доехали до бахчи. Местный огородник насобирал нам мешок арбузов и мешок дынь и начал просить денег. Особо не стесняясь, попросил в два раза больше, чем у нас было, торговались мы не больше полуминуты. Т.к., сообразив, что все добро обходится нам меньше чем в 300 рублей и у нас есть водила, у которого можно занять деньжат, решили не напрягаться и, отсчитав теньге, отправились обратно. По пути зашел разговор о местной траве, мужик оказался далеко не аристократом и сказал, что употреблял её по молодости, используя самые убойные смеси, например с ацетоном. Суть да дело, оказались мы у местного старого перчилы, который, судя по дальнейшему ходу дел, тоже долго не парился, и впарил нам куст "супер-взрывной травы" за очень хорошие для тех мест деньги. Но мы пока ничего не знали и были счастливы. Самцы возвращались с добычей %)).

Арбузный пир Приехав в лагерь, начались поиски капусты, чтобы расплатиться с нашим проводником-таксистом, это оказалось не так просто, но все-таки выполнимо.
Отправив его обратно, мы начали арбузное пиршество, трескали ртами, носами и даже ушами. Лица светились счастьем, и все впали в арбузный экстаз. Скоро арбузный рюкзак почти полностью опустел, а арбузные формы переметнулись на наши животы. И даже живот Зайца, о котором знающие говорили, что он никогда не появляется, торчал во все стороны.

Вскоре приехали ожидаемые весь день родители Сергеевых, Габдуллины вырваться не смогли.
Остаток светлого времени суток был отдан на изучение всех деталей чуда советской техники, военного Уазика (и здесь Азик), купанию, отдыху и приготовлениям к праздничному ужину.
Ужин прошёл очень весело и приятно. Пили водку, что-то ели, пели песни, слушали рассказы, смотрели на казахские звезды. Постепенно разошлись по палаткам. А некоторые ослики так и остались бы стоять наклонившись к своей палатке, если бы не чуткие, надорвавшие от смеха животы, друзья %).

День 10. «Ощущение кидалова»

Утром и днем все шло своим плавным ходом, купались, ели, отдыхали. На машине сгоняли за какими-то продуктами, потом еще поразлагались и после обеда проводили гостей, оставивших нам третью сестру Сергееву, новоиспечённую абитуриентку.

После проводов все опять занялись делами. А мы с Кросом решили проверить приобретённый товар и попробовать отыскать мужика с туманным лицом. Но то ли мы искали плохо, то ли он очень хорошо скрывался, результат был один - воздух гоняли впустую. Так и проискав до вечера, мы, слегка разочарованные, вернулись в лагерь и решили продолжить поиски, после ужина, вместе со всеми. Но и после ужина нас ждал большой облом. Смирившись с этим я пошел по классическому пути огненной воды. Серёга не сдавался и продолжал поиски, временами он останавливался, долго смотрел в пустоту и повторял магические слова, среди которых иногда проскакивалио: «как же так?». Под конец он впал в депрессию, отказывался есть, и пообещав отомстить, заснул.

Этой ночью к нам приехали двое местных знакомых Азика.

День 11. «Долгожданный футбол»

.... (продолжение, после месячного перерыва)...
Этот день особо запомнился двумя мероприятиями, впервые проведёнными нами за весь поход.

Первое это конечно же футбол, для игры в который наконец то удалось набрать подходящее количество человек.
Организованы были 2 команды:
1. Условная команда бауманцев: Азик, Ослик и Крос,
2. Условная команда Урал-интернационал: казахский уралец Рус и двое российских уральцев, я и Женёк.
Учитывая, что играли мы на чистом песке и небольшую усталость, накопившуюся за 10 дней отдыха, игра носила более комбинационно-контратакующий характер, чем атакующе-скоростной. Количество острых моментов в принципе было одинаково, но наша команда, особенно я, умудрялась большинство из них запарывать. Вратарские способности "бауманцев" превосходили наши. В итоге закономерный итог - проигрыш "уральцев-интернационалистов" (счёт остался в памяти истории). После матча были водные процедуры.

Ну и второе - это вечерняя игра в мафию! Вот чего нам не хватало для внесения активности в наши в основном спокойные вечерние застолья %). И выброс энергии, и гора эмоций, и разминка голосовых связок и нервно-психологическая встряска - всё это вместе или по отдельности было обеспечено для всех действующих лиц. По ходу самой игры, меньше всего везло её "дедам", коих, при их полной невиновности, убивали раньше всех %). Некоторым игрокам, которых по ошибке изначально записали в "деды", особенно сильно досталось, по причине непредсказуемой хитрости принимаемых ими решений и загадочности поведения %). После игры, все мирные жители пошли по люлькам, и только мафия, в лице Кроса, Зайца и меня, пошла в ночь по своим грязным делам. Пройдясь по берегу, мы подёргали рыбу. Заяц вытащил 2 жереха, которых под утро нагло спёрли прожёрливые чайки.

Это был наш (мой и Жени) последний день на косе.

Отъезд или "в Уральск со свиньями"

С утра мы собрали свои пожитки и попрощавщись пошли на трассу до Уральска. Пройти предстояло 10-12 км. Марш бросок запомнился сильно стёртыми лапами, отвыкшими от обуви, почти полным отсутствием людей в проходимых деревеньках и приятной нагрузкой на ноги, недостаток коей ощущался после сплава.

Хрюшки Добравшись до трассы, мы сели на обочине и безуспешно, в течении часа или больше, пытались поймать какой-либо транспорт. Наконец остановился Газ-"Бычок" и согласился нас подкинуть. По пути выяснилось, что едет он в Уральск, везёт свиней на мясо. Этих хрюшек мы детально рассмотрели во-время первой, вынужденной, остановки из-за мелкой поломки.

Коровы фотомодели Второй раз пришлось остановиться из-за нападения стада коров-фотомоделей, которые не давали дорогу до тех пор, пока я их со всех сторон не отфотографировал. Пройдя коровий кардон, мы уже без приключений добрались до места, въехав в славный город Уральск под свинячье хрючево:).

Фото материалы
Дорога в Уральск
Озеро Челкар
Заплыв на байдарках
На косе
Рыбацкая тема
Остальные


Необходимо авторизоваться