Этот тип шатунов используется на велосипедах среднего ценового диапазона. (для SHIMANO - на оборудовании DEORE, ALIVIO, ACERA). Хотя на...
Этот тип шатунов используется на дорогих горных и шоссейных велосипедах. (в частности, для SHIMANO - на оборудовании DEORE LX / XT и XTR, хотя в последнее...
Шатуны - одни из самых сильно нагруженных деталей велосипеда. На отечественных дорожных велосипедах их делают из стали, а на импортных и спортивных - из алюминиевых сплавов. Чтобы уменьшить вес и сохранить прочность, производители пускаются на разные...
Манетка - это орган управления велосипедом, предназначенный для перевода цепи с одной звездочки на другую. Манетки устанавливаются на рулевой трубе или на раме, и соединяются с переключателем посредством троса. Манетки бывают разных видов, но сейчас...
Перед началом регулировки тормозов проверьте обод на отсутствие дефектов - " восьмерок" и "яиц", а также на отсутствие протертостей.
Замену тормозных колодок приходится проводить довольно часто, особенно тем, кто катается по пересеченной местности, по грязным дорогам.
На колодках имеются грязеотводные канавки, которые...
Перед началом регулировки тормозов проверьте обод на отсутствие дефектов - " восьмерок" и "яиц", а также на отсутствие протертостей.
Замену тормозных колодок приходится проводить довольно часто, особенно тем, кто катается по пересеченной местности, по грязным дорогам.
На колодках имеются грязеотводные канавки, которые и являются индикатором износа....
В продаже имеется широкий ассортимент тормозных колодок для V-BRAKE, которые отличаются друг от друга конструкцией, качеством, и, естественно, ценой. Более качественные колодки обладают лучшими тормозными свойствами...
Тормозные рычаги приходится регулировать достаточно редко. Обычно они требуют регулировки только после установки. Единственное, что можно отрегулировать на тормозных рычагах - это усилие отводящих пружин.
Тормозные рычаги приходится снимать для их замены, или для очистки шарниров от грязи.
Перед снятием рычагов необходимо расстегнуть тормоза.
При отпущенной тормозной рукоятке зазор между колодкой и ободом должен быть в пределах одного - двух миллиметров (с каждой стороны).
Трос - деталь нехитрая, но ответственная. Состояние троса во многом влияет на качество работы всего тормозного механизма. Самая крупная неприятность, которая может случиться с тросом - это его разрыв, или отрыв оконечности. Естественно, тормоз...