Судейство творческих конкурсов осуществляет творческое жюри. Творческое жюри формируется из одного полномочного представителя и его заместителя от каждой команды и трёх представителей от штаба. Если заявленный представитель творческого жюри от команды по каким-либо причинам не может явиться на судейство, судейство осуществляет только его заместитель. В случае неявки члена творческого жюри на творческий конкурс его оценки не учитываются, а команда наказывается 10 бальным штрафом.
Во время торжественного парада-открытия, команда в произвольной форме приветствует организаторов и участников слёта, проходя перед сценой, после чего происходит фотографирование команды. Каждой команде выдается бутылка с заданием-экспромтом (НЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ).
Конкурс приветствий Остров сокровищ.
Команда должна поприветствовать участников, зрителей.
Время выступления до 5 минут.
Оценивается оригинальность, юмор, исполнительское мастерство, оформление, соответствие теме.
Состав команды - 2 человека, за женскую половинку -5% от времени.
С помощью компаса и карты проехать заданный маршрут. Порядок прохождения контрольных пунктов (КП) обязателен! При не прохождении КП команда занимает место ниже команд, прошедших всю дистанцию, независимо от времени прохождения. Необходимый инвентарь – 2 велосипеда.
Состав команды - 6 человек. Не менее 1 девушки.
Игры из 3-х партий до 25 очков. Третья партия – до 15 очков с переходом.
Количество замен не ограничено.
Состав команды - 4 полевых игрока и вратарь.
Время игры - 2 тайма по 10 мин. Удаления по правилам мини-футбола. В случае ничьей каждой командой пробиваются по 3 пенальти (далее до первого промаха). Количество замен не ограничено.
Состав команды - 6 человек. Допускаются замены между турами.
Соревнования проводятся по традиционным правилам. Участники должны быть в кроссовках без шипов и каблуков.
Состав команды - 6 человек (4 муж. 2 жен.). Каждый этап выполняют все 6 человек.
Установка палатки (все)
Маятник (все)
Узлы. Заучиваем варианты вязки узлов,
Веревки
Медпомощь (все)
Палатка (все) (снятие).
Состав команды – 7 человек (обязательно 2 женщины).
Соревнование проходят в трёх видах: гири; упражнение «Пресс»; метание бревна. Победитель определяется по сумме мест в трех видах.
ГириСостав команды - 4 полевых игрока и вратарь (жен.).
Время игры - 2 тайма по 5 мин. В случае ничьей пробиваются по 3 пенальти (далее до первого промаха). Игры проходят по олимпийской системе. Удаление по правилам мини-футбола.
Количество замен не ограничено.
Состав команды – 2 человека (1 мужчина и 1 женщина).
Необходимый инвентарь – велосипеды.
Гонка проводится масс-стартом мужской группы и женской группы отдельно по правилам гонки преследования: каждый круг отсекается по одному участнику пересекающему финиш последним.
Состав команды неограничен (для женщин - 5% скидка со времени прохождения дистанции).
Необходимый инвентарь – надувной матрац и велосипед для каждого участника соревнования.
Водная дистанция - 400 м (надувной матрац).
Велотрасса - 15 км (велосипед).
Бег по пересеченной местности - 5 км.
Старт общий. Зачет по 2-м участникам по общему времени.
Состав команды - 4 чел.
Необходимо отыскать на местности контрольные пункты (КП), указанные на карте.
Контрольное время 1 час. Зачет по 3-м лучшим результатам.
Самодеятельная песня. Оценивается оригинальность, раскрытие темы.
Нельзя использовать фонограмму (+1/-1). Можно использовать музыкальные инструменты или петь аккапельно. Временное ограничение 5 минут, будильник.
Тема: «Тайна Чёрной Грязи»
Время выступления до 8 минут. Оценивается: см. ПРИВЕТСТВИЕ.[>
Состав команды - 3 человека (2 мужчины и 1 женщина).
Две команды стартуют одновременно и бегут до огневого рубежа, где происходит стрельба из пневматических винтовок из любого положения по мишеням. Каждому участнику соответствует своя мишень. Участник выбывает из соревнования в случае поражения его мишени. Побеждает та команда, у которой на момент окончания стрельбы остаётся больше целых мишеней. Каждому участнику даётся три выстрела.
В случае ничьи соревнование начинается с начала с тем количеством участников, которые остались.
Состав команды – 3 человека (2 мужчины и 1 женщина).
Соревнование проводится на шлюпке. Мужчины гребут, а девушка сидит под зонтиком и делает кораблики из бумаги. Выигрывает команда, которая пройдёт дистанцию быстрее всех. Команда сделавшая больше всех корабликов получает дополнительные баллы.
Экологический контроль включает в себя 4 этапа:
1 Этап проводится в день заезда. Во время ужина представители штаба совершают обход лагерей всех команд с целью контроля обустройства мест сбора мусора.
2 Этап проводится во второй день в 9.30. К указанному времени к сцене должны подойти представители всех команд для уборки территории после вечерних мероприятий.
3 Этап проводится в третий день в 9.30. К указанному времени к сцене должны подойти представители всех команд для уборки территории после дискотеки.
4 Этап проводиться в день отъезда. В 12.00 представители штаба совершают обход лагерей команд. К этому времени с территории лагеря должен быть удален весь мусор.
За несоблюдение экологических норм и требований на команду налагается штраф — -20 баллов.
Протест подается в письменном виде на имя начальника слета в течение 15 минут после окончания данного мероприятия и рассматривается комиссией в составе начальника слёта и судейской коллегии.