Цвет темы

orange default grassgreen green pink red

Container Selector

П О Л О Ж Е Н И Е
о летнем молодежном слете 2007 года.

Пираты Протвинского Моря


Цели и задачи:
  • продолжение традиций проведения городских молодежных слетов;
  • развитие творческой и спортивной активности молодежи;
  • военно-патриотическое воспитание молодёжи;
  • организация досуга молодёжи;
  • повышение туристических навыков молодёжи;
  • формирование состава будущей команды для участия в областных туристических слетах.

Место и время проведения

Место проведения: Калужская обл., Жуковский район, д. Чёрная Грязь
Время проведения: 9-11 июня 2007г.

Организатор:

- Отдел по делам молодежи Администрации города Обнинска.
Контактные данные: заведующий отделом по делам молодёжи Администрации города Гусаков Евгений Игоревич, г. Обнинск, пл. Преображения д. 1, к. 114.,
тел. (48439) 6-28-35, 8-910-513-24-40
e-mail: odm@city.obninsk.org.
Организатор слета оставляет за собой право внести изменения в программу Слета.
Совещание представителей команд – каждый четверг (начиная с 10.05.07), в 18.00 в холе 4 этажа Администрации города.

Финансирование

Финансирование слета осуществляется за счет средств:
- Городского Фонда Молодежи;
- спонсорских средств;
- стартовых целевых взносов команд в сумме 5000 рублей (Городской Фонд
Молодежи 40410810800000000040 в РКЦ ИНН 4025032851);
- экологического взноса с каждой въезжающей на территорию лагеря автомашины
- 100 руб. (легковой автомобиль) и 300 руб. (грузовой автомобиль);

Бесплатно команды обеспечиваются:

- доставкой участников слета автобусами;
- танцевальной программой в субботу;
- питьевой водой;
Все рекламные акции проводятся по согласованию с оргкомитетом Слета.


Участники:

К участию в слете допускаются команды в составе не менее 20 чел., подавшие заявку и уплатившие стартовые взносы организатору не позднее 31 мая 2007 г. Каждый участник команды имеет право выступать только за одну команду в одном виде состязаний. Каждый член команды должен иметь отличительный нагрудный знак (бейдж) своей команды.

Регистрация

Для регистрации все команды во время подачи заявки на участие в слёте предоставляют списки участников, а также образец отличительного нагрудного знака (бейджа) команды.
В целях безопасности жизни и здоровья граждан гости слета (люди не вошедшие ни в одну из команд, а также не являющиеся членами штаба) должны зарегистрироваться перед въездом на территорию проведения слёта. Распределение мест для установки лагерей на территории проведения слёта производится организатором согласно регистрации. Распределение мест для гостей будет производиться на сборе 24 мая.

Штаб

Штаб является органом управления слетом и осуществляет судейство соревнований. Штаб формируется организаторами.

Судейство

Правила проведения конкурсов и соревнований определяются на собрании капитанов команд, участвующих в слёте. Обсуждения изменений в положении о слете и соревнованиях обсуждаются до 24 мая.
Судейство всех конкурсов и соревнований проводится организатором. Судейство творческих конкурсов слёта осуществляет творческое жюри, состоящее из одного представителя от каждой команды и троих представителей от организатора.

Награждение победителей

Команды, занявшие призовые места в отдельных видах, награждаются грамотами. Личное первенство отмечается памятными призами. Команды, занявшие призовые места на Слете, награждаются грамотами и призами.